Информация о возврате товара Ваше удовлетворение является наиболее важным для нас. По прибытии вашей посылка, мы рекомендуем вам проверить и убедиться, что платье или одежда были сделаны в соответствии со стандартным размером или пользовательскими измерениями, которые вы указали. Примерьте платье или одежду как можно скорее, не снимая бирки, не изменяя или не стирая платье. Если вы возвращаете или меняете платья, одежду или аксессуары, пожалуйста, убедитесь, что они в их первоначальном состоянии-не носятся, не моются, не изменяются, не повреждены, чистые, без ворса и волос, с бирками, не поврежденными и прикрепленными. Дефектные, поврежденные или неправильные товары Дефектные, поврежденные или неправильно отправленные товары имеют право на полный возврат средств. При возврате средств, пожалуйста, будьте готовы предоставить услуги по обслуживанию клиентов с фотографиями, четко показывающими проблему с товарами. Если вы считаете, что ваши товары были повреждены во время доставки, клиентской службе нужны фотографии, показывающие поврежденную упаковку, а также "доказательство повреждения", документы от вашего перевозчика доставки, чтобы обработать ваш возврат средств. Данные о размерах и штуцер вопросы Поскольку все наши платья и одежда сшиты вручную и сшиты по индивидуальному заказу, готовое платье может отличаться примерно на один (1) дюйм в любом направлении от указанных измерений. Чтобы убедиться, что ваш товар все еще будет идеально вам соответствовать, наши портные создали все наши платья с дополнительной тканью в швах, чтобы позволить незначительные изменения размера быть легко сделаны. Товар не тот размер, который вы заказали Если размер вашего товара отличается от спецификации Вашего заказа более чем на один дюйм, мы рекомендуем вам найти местного портного, чтобы внести изменения, И мы с радостью возместим вам до 100% цены товара в стоимости пошива. Если вы выбираете этот вариант, пожалуйста, не забудьте запросить квитанцию от вашего портного, так как ее копия должна быть предоставлена при запросе возмещения. |
|
1. Если у вас есть какие-либо вопросы или сомнения, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, мы всегда рады служить вам лучшее, что мы можем. Добро пожаловать, напишите нам, и мы дадим вам удовлетворительный ответ.
2. Если вы чувствуете, что вы удовлетворены, пожалуйста, оставьте нам положительный отзывы и 5 звезд DSR, спасибо вам большое! 3. Если вы не удовлетворены товаром или обслуживанием в любых условиях, пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем оставлять какие-либо отзывы, низкие оценки DSR или принимать какие-либо действия. Пожалуйста, дайте нам шанс решить проблемы для вас.
|
|