Описание
Описания продуктов:
Применение:Vauxhall/Opel:
Adam 1,2 1,4 (2012-), Ampera 1,4 (2011-),
Astra-J 1,4 (2009),
Corsa-D 1,0 1,2 1,4 (2009-), Cascada 1,4 (2013-),
Insignia 1,4 (2011-), Meriva-B 1,4 (2010-),
Mokka 1,4 (2012-), Zafira-C Tourer 1,4 (2011-)
Chevrolet:
Aveo1.2 1,4 (2011-), Cruze 1,4 (2011-), Orlando 1,4 (2012-)
Описание товара
Предназначен для блокировки кулачковых и кривошипных валов в положении, чтобы разрешить удаление и замену цепи ГРМ, установленной на Vauxhall/Opel двойные кулачковые двигатели ниже.
Для снятия цепи синхронизации потребуется удаление приемного лотка. Убедитесь, что двигатель находится в TDC No 1 цилиндре. Убедитесь, что натяжитель цепи полностью убирается и держится в вытянутом положении с помощью подходящего штифта. Снимите шкив коленчатого вала с помощью соответствующего Шкива Инструмент для удерживания.
Содержание;
1. Коленчатый вал зажим
2. Установочная пластина распределительного вала
3. Инструмент настройки датчика VVT (1.0L)
4. Инструмент настройки датчика VVT (1,2 & 1.4L)
5. Звездочка распределительного вала Инструмент для удерживания
6. Натяжной зажим цепи
7. Натяжной зажим ремня
Двигатели Код:
1,0: A10XEP (LDB),
1,2: A12XEL (LWD), A12XER (LDC),
1,4: A14XEL (L2Z), A14XER (ld), LDU
1,4 (T): A14NEL (LUH), A14NET (LUJ), Twinport/ecoFLEX двигатели
Применение:
Adam, Ampera, Astra-J, Aveo, Corsa-D, Insignia, Meriva-B, Mokka, Zafira-C Tourer
Код двигателя:
LWD, L2Z, LD, LUU/A14XFL, ld/A14XER, ld/A14XEL, LUJ/114NET, LUJ/A14NEL, A10XEP, A12XER, A14XER, A14XER, A14NEL, A14NEL, LUJ/A14NET, ld/A14XER, LUJ/A14NET, LUH/A14NEL, LUJ/A14NET, LUJ/A14NEL, L2Q/A12XEL, LWD/A12XEL, ld/A14XEL, LDD/A14XER

Характеристики
- Бренд
- DPL
- Тип товара
- Внимательность двигателя
- Особые характеристики
- Camshaft Timing Tool
- Тип материала
- steel
- Длина товара
- 30inch
- Высота Изделия
- 10inch
- Вес товара
- 4kg
- Ширина Изделия
- 20inch
- Название Модели
- HTG1008