Описание
Автомобильный аккумулятор тестер/анализатор MICRO-200 для автомобилей 12 вольт
MICRO-200 тестер проводимости аккумулятора автомобиля
Есть три языковые версии:
AD112: материковый версия
Японский, корейский, русский, английский
AD112-B: версия на Скандинавском языке
Английский, голландский, швейцарский, финский, норвежский, датский
AD112-C: язык Западной Европы
Английский, французский, немецкий, испанский, итальянский, польский
Храктеристика устройства:
1. Один год гарантии и пожизненное обслуживание
2. Применение: 12 В Автомобильная свинцово-кислотная батарея и 12 В тест системы автомобиля
4. Температура рабочей среды:-20℃-50℃
5. Специальный тестовый зажим: Двойной Проводник Кельвина зажим
6. Материал корпуса: кислотостойкий АБС-пластик
7. Диапазон измерения: 30AH-200AH
8 、 измерение напряжения диапазон: 7-30VDC
Инструкции по использованию:
1. Подключите красный тестовый зажим с анодом батареи и черный с катодом, тестер включится автоматически.
Напряжение батареи ниже 7.0VDC не может быть Протестировано правильно, затем нажмите кнопку OK, чтобы продолжить.
2. Согласно тестеру, вы можете нажать кнопку вверх/вниз, чтобы выбрать:
Теста батареи
Система запуска тест
Контрольная система зарядки
Батарея результат теста
Напечатать результат теста
Избранный язык
Выполнять Батарея Тесты:
Выберите тест батареи и нажмите кнопку ОК, чтобы продолжить:
Стандарт тестирования на входе: стандарт, который вы можете видеть спереди батареи, такие как CCA, BCI, DIN. Если вы не можете найти какую-либо информацию о стандарте,
Вы можете выбрать стандарт GB. Выбор стандартов GB может привести к небольшой погрешности.
Входная Номинальная емкость: вы можете увидеть стандарты пускового тока перед батареей. Например, BCI/300A.
Затем нажмите кнопку ОК, чтобы начать тестирование.
Примечание:
Для потери мощности батареи (например, транспортного средства в течение длительного времени на удержании, батарея не заряжается вовремя; забудьте закрыть свет, двери, приводящие к тяжелой потере аккумуляторного электромобиля и не могут быть запущены и т. д.), в фактическом процессе тестирования также может быть предложен" Пожалуйста, замените батарею."
Для таких аккумуляторов, пожалуйста, проконсультируйтесь с производителями батарей, а затем протестируйте.
Пусковая система испытаний:
После ввода функции второго тестирования системы нажмите кнопку OK следующим образом:
Запуск двигателя по запросу, тестер автоматически завершит тест на проворот коленвала и отобразит результат.
Как правило, напряжение скручивания ниже 9,6 в считается ненормальным, и это нормально, если оно выше 9,6 в.
Результат теста er включает в себя фактическое напряжение и фактическое время вращения.


Срок оплаты, затем выберите платежную систему тестирования:
При входе в тест зарядки, тестер подает запрос "загруженное тестирование"
Примечание: Не выключайте двигатель во время испытания. Все электрические приборы и устройства находятся в выключенном состоянии. Включение/выключение любого электрического
Устройство в транспортном средстве во время испытания повлияет на точность результатов испытания.
Работайте соответственно, чтобы увеличить скорость вращения двигателя до 2500 оборотов и сохранить в течение 5 секунд.
Тесты er начинает гореть зарядки проверка напряжения после того, как увеличить rev обнаружено.
После завершения теста, тестер отображает эффективный заряд вольт, результат тестирования пульсации и результат тестирования зарядки.
Примечание: Если не обнаружено увеличение оборотов, это должна быть ошибка регулятора генератора или сбой соединения с батареей. Тест er будет стараться 3 раза для дальнейшего обнаружения, если все еще не удалось, он пропустит увеличение rev detect и результат теста отображает "нет вольт на выходе".
Проверьте соединение между генератором и батареей, затем повторите.
Зарядка Тесты результат:
1. Напряжение зарядки: нормальное. Выход генератора нормальный, проблем не обнаружено.
2. Напряжение зарядки: низкое. Проверьте ремень привода генератора, выскальзывает ли он или сбегает. Проверьте соединение между генератором и батареей
Нормальный или нет. Если оба приводного ремня и соединение находятся в хорошем состоянии, выполните предложение производителя, чтобы устранить неисправность генератора.
3. Напряжение зарядки: высокое. Так как большинство генераторов транспортных средств используют внутренний регулятор, генератор в сборе должен быть заменен. (Некоторые старые стили
Автомобили используют внешний регулятор, затем непосредственно заменяют регулятор.) Нормальная высокого постоянного тока гальванически изолированы друг от друга, регулятор напряжения является максимальным 14,7 ±0. 5 V.
Если напряжение зарядки слишком высокое, он перезарядит аккумулятор. Таким образом, срок службы батареи будет сокращен и будут вызваны проблемы.
4. Нет напряжения на выходе. Не обнаружена выходная мощность генератора. Проверьте соединительный кабель генератора, приводной ремень генератора и двигателя
Нормальный или нет.
5. Диодный тест: через тест пульсации тока зарядки, тест er обнаружит, является ли диод нормальным или нет. Когда пульсация вольт слишком высока,
Это докажет, что по крайней мере один диод поврежден. Проверьте и замените диод.
Просмотреть результат теста:
После ввода функции forth, затем нажмите кнопку OK, вы можете просмотреть окончательный результат теста.
Напечатать результат теста:
По поводу функции печати, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки клиентов, чтобы получить ссылку для загрузки.
Выберите язык:
После ввода языковой функции, можно нажать кнопку вверх/вниз, чтобы выбрать ее.
Посылка включает в себя:
1 шт. x MICRO-200








Характеристики
- Бренд
- all sun
- Special Function
- diagnose injector problems
- Warranty
- 1 Year
- Technical Support
- Yes
- Selling
- Hot selling
- Service
- Do all we can do
- Quality
- Super
- Feature
- Coolant Temperature
- Function
- Read diagnostic trouble codes