Описание
Примечания:
1) Мы гарантируем любой ущерб в связи с авариями при доставке, но видео об открывании посылки должно быть предоставлено в течение 48 часов после получения.
Услуги2) Мы не можем покрыть ошибки пользователя.



Горячая продажа продуктов от лучших продавцов
Все заказы отправляются с наших складов в течение 24 часов
Специализированная служба поддержки клиентов
Гарантированная упаковка и отправка
Наслаждайтесь духом с упаковкой от двери до двери и защитой от доставки
Способ доставки
Курьера
Ориентировочная дата доставки
С отслеживанием
Внимание!

TЭто не простая работа для тех, у кого нет опыта в смене экрана. Мы не можем избежать каких-либо ошибок в использовании.
Гарантия не имеет силы, если:
1. ЖК-дисплей или сенсорный экран поврежден по причинам, вызванным человеком.
2. Приклейте или приклейте экран к устройству, прежде чем проверить его работу.
3. Попадание воды на экран.
4. Саморемонт или демонтаж без разрешения нашей стороны.
5. Гарантийный знак удаляется. Для защиты экрана, пожалуйста, выключите телефон перед
Не произведён замену товара.
Чтобы снизить риск повреждения, мы советуем вам отремонтировать его в вашем местном ремонтном магазине.
Вопрос и ответ
1. Что такое ЖК-дисплей без рамки?
Это дисплей с сенсорным экраном дигитайзером, рамка, которая держит ЖК-дисплей, не входит в комплект.
Для замены требуется больше профессиональных умений. Мы советуем вам купить «lcd с рамкой».
2. Что такое ЖК-дисплей с рамкой?
Рамка является металлической или пластиковой пластиной, чтобы держать дисплей, пожалуйста, внимательно проверьте наши фотографии перед покупкой.
3. Я выполняю 2 или более заказов, вы можете отправить их в одной посылке?
Да, мы обычно отправляем их в одну посылку.
4. Что я должен сделать, если обнаружу, что продукт не может работать?
Пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем открыть спор, сделайте фотографии и видео Отправить нам. Мы проверим, что
Бывает на нем. И сделать решение как можно скорее.
5. Почему мне иногда нужно вернуть посылку?
Иногда нам нужны дефекты, потому что наш поставщик может это исправить. Мы не можем вернуть или отремонтировать, если товар не отправлен обратно.
6. Как вернуть посылку?
У нас есть центр обслуживания клиентов в Гонконге и Шэньчжэне. Посылка должна быть отправлена авиапочтой и стоимость доставки, Оплаченная вашей стороной. Пожалуйста, упаковать его в безопасную коробку, если не будет никаких повреждений, будет зависеть от вашей стороны.
7. Могу ли я получить гарантию на продукт?
Вы можете получить 180 дней гарантии, если нет
Характеристики
- Тип
- Зарядки Порты и разъёмы для Micro USB