Описание
Новинки |
|
|
| ||||||
|
|
| ||||||
|
|
| ||||||
|
|
|
160 г искусственный кашемир-овечья палочка Одноцветный шарф шаль Ближний Восток мусульманский платок
Бренд | Jeouly | Материал | Искусственный кашемир | Размер | 70*190 (с должен 205 см) |
Название | Искусственный кашемир Одноцветный шарф | Цвет | 34 Цвета | Подходит для летнего сезона | Весна, осень, зима |
Вес | G 160 |


![]() | Служба поддержки клиентов лесбиянок | Служба поддержки клиентов Wenwen | Служба поддержки клиентов какао |
После продажное обслуживание проверить детали | Агент консалтинг | Адаптируемые под требования заказчика консалтинг |














Логистика: по умолчанию такт экспресс
Для того, чтобы избежать ненужных споров по поводу покупок, прежде чем внимательно прочтать Оптовые условия описания, характеристики и детали, Содержание страницы, заказ оплаты после идентификации этот магазин оптовые описания положения во всех материалах.
Один.Магазин оптом сколько
Этот магазин полно2Товар-оптовая цена. Может быть смешанная партия (одномодельная одноцветная 1Артикул, за исключением деятельности рекламный продукт)
Два.По цене товара и бесплатная доставка
Наши быстрые возвраты и небольшие наценки, не торгуются, не Бесплатная доставка (за исключением деятельности во время), на сайте выше Все цены оптовые цены, в зависимости от заказа количества, мы также устанавливаем три цены, какое количество дойдет до какой цены. Пожалуйста, не теряйте время в торгах выше, мы гарантируем количество и качество, это соотношение, что все экономически эффективно.
Три.О нет в наличии
Мы хотим, чтобы дезерты с момента прибытия в наш магазин, потраченные большое количество времени и энергии, чтобы купить собственный, как оплата товаров, заказ, мы должны оспаривать один очень приятный опыт покупок, для того, чтобы не выпустить запас, чтобы дары доставили приятный опыт покупок, у нас теперь есть три склада в чулок, Лучшие усилия гарантируют поставку товаров стабильного,
Это означает:"Аварий произойдет"Потому что это, в конце концов, оптовая продажа, ежедневно zou huo liang большие, также не осмеливаются100%Гарантируем, что вы выбираете время будет в наличии, но мы гарантируем, что нет на складе, мы в первый раз сообщим мне, дадим разрешение, для обработки.
Четыре.О перевозке-Делится на два типа (логистические расходы и экспресс-расходы)
1.Затраты на логистику
Dears Roogo think Express стоит gui ke choice hair логистика, логистические части оплачиваются, наша сторона будет любой транспортные расходы, товары в место назначения логистическая компания уведомит деаров о доставке удостоверения личности получателя, доставке, доставке времени оплачивает перевозку в логистическую компанию, так как каждая логистическая компания заряжает стандарт различных,
Площадь расстояния, в некоторых местах нет прямой необходимости в транспортировке и других факторов, мы также не можем дать Dear один точный с числами, если логистическая компания действительно взимается, будет превалировать. (Примечание: Из-за того, что шелковый шарф относительно мал, упаковать небольшие, небольшие посылки логистической компании легко теряют части, и теряют части, чтобы не терять, тогда у каждого очень проблемы,
Для того, чтобы снизить риск, деление I определяет один заказ должен быть полным300Только логистика, ниже300Все волосы для наращивания.)
2.Курьерская цена
Экспресс-Доставка осуществляется в соответствии с весом, чтобы задержать заказ удобным, товаром веса и экспресс-зарядкой, мы все в фоновом наборе, оплачиваем покупку показанных расходов, что является фактической стоимостью доставки, каждое сотрудничество не нравится, стандарт зарядки также не нравится, Поэтому, пожалуйста, уважаемые не всегда жалуются на другую покупку, полученную в редких случаях, в моем доме покупайте, как сильно.
V. Вы должны связаться с нами о доставке
Все заказы на сумму оплаты заказа48В течение нескольких часов доставка, возможно, в тот же день, возможно, завтра, приобретается, не3Дней, из-за ежедневной большой доставки, требуется в соответствии с доставкой заказа, надеемся, пожалуйста, понимание! (В случае осуществления деятельности в течение, заказ большого количества, срок доставки имеет корректировку, общее сообщение, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки клиентов, неособая ситуация доставит товар)
Шесть. По поводу Экспресс-логистика получения
Товары должны быть подписаны, коробка подарка в подарок на лицо повреждена, немногие товары или упаковка открываются, если обнаружены или выше ситуации-отклоняются, пожалуйста, свяжитесь с нашим персоналом по работе с клиентами, мы свяжемся с вами в первый раз, до тех пор, пока вы не будете удовлетворены, в противном случае, это будет иметь для вас ответственность.
Семь. По поводу отличия по цвету
Так как все контролируют настройки разрешения различных и других факторов, цифровое изображение будет более или менее немного отличаться цвета, мы считаем, что в любом случае должно быть реальным, таким образом, мы надеемся, что с помощью изображения можно как можно реалистично воспроизводить реальные детали объекта, давайте все получить может увидеть, плитка и детали изображения мы имеем реальные съемки объекта.
Мы постоянно совершенствуем эффект фотографии, но из-за различных параметров камеры и дисплея, освещения и других факторов, все еще трудно избежать разницы в цвете между реальным объектом и фото, поэтому, пожалуйста, выберите реальный цвет объекта в качестве стандарта.
Восемь. Домашний Услуги пикап
Местная домашняя служба принимает доставку клиента, должна быть на сайте выше выбранный заказ товаров, складские товары с хорошими товарами после уведомления клиента, не принимаем домашнее обслуживание выбранные товары.
Девять, изготовленные на заказ
Если вам нужен индивидуальный дизайн, пожалуйста, получение изделия или модели, детали, пожалуйста, свяжитесь с нашим персоналом по обслуживанию клиентов.
Информация о возврате товара
I. Следующая ситуация может быть возвращена
1. Поврежденные товары, неправильные товары (цвет, стиль, размер), утечка, большие пятна, окрашивание больших площадей, очень тяжёлые, вызванные не могут быть проданы,-нанесите возврат, нанесите возврат, будьте уверены, что сначала фотосессия, а затем и наш персонал службы поддержки клиентов связаться с консультацией обработки, после того, как мы определили проблемы с качеством, Мы производим доставку нашим медведем. Отдел, который я отвергаю,
Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы помочь в транспортировке, генерировать расходы, которые мы будем использовать Alipay прямой разъем play money mode, прямой разъем нажмите на указанный вами счет Alipay в. (Примечание: Если мы не свяжемся с нами и не вернем прямой разъем, мы не принимаем)
II. Следующая ситуация не будет возвращена
1.Незначительное выцветание, небольшой соединитель, индивидуальная отстрочка, перемычки, отличная обработка небольшой отстрочной линии.
2.Не носите громкоговоритель с маленькими пятнами и пятнами (например, с напечатанными нестандартными, Угловые Обжимные, не аккуратные, не заметные места небольших дефектов); Стирайте на пятнах, товарные плиссированные неровные (для транспортировки или упаковки вызваны неровными).
3.Искусственные пятна, разница в цвете продукции, логистика медленная, логистическая компания обслуживание отношение жесткое.
4.Объективное суждение покупателей (например: не нравится, и Я воображаю различные, и другие дома различных, материал не композитный образ, на ощупь жесткая, не выглядит класс)
5.Цвет передней и задней поставки отличается. Поскольку каждая партия отличается, трудно гарантировать, что цвет изделия точно такой же, как и предыдущая партия.
6.Я не хочу его продавать. Трудно продать его. Я не могу его продать. Меня поймает городское управление. Я не могу его продать.
Примечание:
Все послепродажные вопросы должны быть получили товары в течение трех дней (имеет время приема товаров), пожалуйста, свяжитесь с нашим персоналом службы поддержки клиентов, после продажи, пожалуйста, предоставьте заказ на покупку №, один заказ обработки после продажи, пожалуйста, не забудьте получить товар после тщательного изучения хорошего количества, стиля, цвета, Спецификация, качество, не и в плохом рейтинге клиента снова сотрудничество, спасибо.
Магазин имеет"Целостность Управление"Для развития компании основных принципов, заключается в том, что мы взять на себя ответственность за мы не будем уклоняться от одну единицу товара,
Но не принадлежность к нашей ответственности, и мы не имеем никаких причин и компромиссов.
Нет никаких правил, которые не являются квадратными, и каждый магазин имеет различные Правила магазина,
Так же, как у каждого есть разные потребности в покупках. Мы разрабатываем в виде компании,
Постоянно обучаясь бегу, чтобы записывать симметричные процессы и системы также для лучшего обслуживания для всех,
Мы ищем взаимовыгодное сотрудничество. Теперь мы в первую очередь, не сильны покупать и продавать,
Если вы любите нас, пожалуйста, обратите больше внимания, все начнут бизнес и будут богаты.
Если вы думаете, что мы навязчивы, что вы закрываете глаза, мы также не должны беспокоить вас.
И, наконец, наилучшие пожелания всем деловым друзьям, в этом бизнес-бизнесе, и в нем будут вложены деньги!
Услуги горячей линии: 0579-85295625 менеджер по продажам: 15382476131 (микро) компания Факс: 0579-85541894
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Адрес компании: Чжэцзян, Иу хайетанг зона развития
![]() | Служба поддержки клиентов лесбиянок | Служба поддержки клиентов Wenwen | Служба поддержки клиентов какао |
После продажное обслуживание проверить детали | Агент консалтинг | Адаптируемые под требования заказчика консалтинг |
Характеристики
- Brand
- Jeouly
- Style
- Medium length
- Pattern
- Monochrome